Все мы, специалисты, после окончания обучения выходим из университета «слепыми котятами», которые не знают, как обстоит ситуация с нарушениями речи у детей в нынешних реалиях. Мы зазубриваем теорию из учебников, теорию, которую нам дают преподаватели (не всегда действующие специалисты), а на деле всё оказывается совершенно иначе.
Даже имея опыт больше 18 лет в сфере логопедии, я продолжаю постоянно учиться, ведь ко мне приходят дети с более сложными проблемами, усложненными формами диагнозов, и я недавно осознала, что могу свои знания и опыт ТРАНСЛИРОВАТЬ
Если бы в свое время у меня был «УЧИТЕЛЬ», который делился со мной своим опытом, я бы не приобрела привычку вкладываться в своё образование - каждое направление логопедии новое обучение (не всегда структурировано, часто много «воды»)
И я из всех пройденных курсов и повышений квалификаций, подкрепленных опытом на настоящих примерах в лице детей, выработала свою систему занятий, всё самое нужное, полезное, необходимое.
Сейчас большую популярность приобрело понятие «НАСТАВНИК» - человек, который передаёт свои знания и опыт в определенной сфере деятельности
Я с уверенностью могу сказать, что для специалистов своего центра я стала НАСТАВНИКОМ, который научил работать с живыми детьми, а не с детьми из учебников по логопедии, который делится СВОИМИ методиками, которые появились с годами работы, поэтому я решила двигаться дальше и помогать другим специалистам обретать уверенность и новые знания, чтобы помогать детям